Живой навигатор. О проекте

Школа поддержки самопознания и развития человека «Навыки будущего» —   «живой навигатор» для самостоятельно определения жизненной миссии.
Школа поддержки самопознания и развития человека «Навыки будущего» —  актуальное дополнительное образование — Ваша возможность раскрытия природного потенциала.

Добрый день! Рада Вас видеть!

Жизнь человека — это плаванье в космической пространстве на корабле, называемый «Земля». И если он не может повлиять на движение планеты, вероятно «к счастью», то согласовывать свою жизнь с этим вечным движением, не просто обязан. У него нет иного выхода.

К сожалению, жизнь современного человека словно проходит вне этого плавного закономерного движения планет, который он может видеть как движение огромного небесного купола над его головой.Человек забыл, что настройка на «небо» является первичной для функционирования его организма, для раскрытия его природного потенциала, для того, чтобы быть здоровым и точно мыслить.

Человек оказался в противоречии между тем, что дает ему природа и тем, чему он способен следовать в этой современной суете, в его жизни, навязываемой ему социальными идеями и противоречиями.

Конфликт человека и природы — один из самых первичных и глубоких. И его важно разрешить.

К сожалению, когда я рассказываю о Космосе и следовании его законам в различных группах, большая часть людей воспринимает меня как астролога. Я считаю важным отметить, что проект «Живой навигатор» не имеет  отношения к астрологии. При этом у думаю, что когда-то именно астрология отражала взаимосвязи человека и космических явлений, и астрология была «живой наукой». Это можно понять из текстов древних философов, которые дошли до нас. Современная же астрология практически оторвана от живого созерцания неба, что никак не было приемлемо для древних ученых. А это значит, что живые связи неба и астрологии могли быть частично утеряны. А этом означает возможность внесения погрешностей при  расчетах. И если к этому добавить современные интерпретации полученных схем, то…. В общем, человек, к счастью, до сих пор имеет возможность воспринимать живой мир, живой Космос, будучи сам живым и здоровым. Его «живой навигатор» — это его чувства и разум. Он сам — есть «органон» — то есть инструмент для познания себя и окружающего мира.

Все, что ему нужно, для начала, это настроиться на природный космический комплекс, включить свой «навигатор». А для этого, ему в свою очередь, необходимо не много теоретических и практических знаний, простых, но эффективных. Знаний, позволяющих человеку реально вернуться «домой», осознанно включиться в природно-космический комплекс.

Этими знаниями пользовались в древности, эти знания дошли до нас в различных философских и религиозных текстах. И этими знаниями пользуются в современном мире осознанно или не осознанно разные люди, в частности спортсмены восточных единоборств и даже ученые. И все те, кто в силу своих профессий или хобби, развивают свои самые разные качества, следуя природных закономерностям. Это могут быть и поэты, и композиторы, и изобретатели. Люди разных профессий осознано или не осознанно, полностью или частично используют в своей деятельности подсмотренные у природы, закономерности.

При этом часто развиваются одни качества, и забываются другие. Великолепный композитор может умереть, растратив свои физические ресурсы, спортсмен, который всю жизнь развивался телесно, может не выжить на пенсии, не сумев понять и развить свои иные качества.

Природа же предполагает развитие человека комплексно и в течение всей жизни. И каждый из вас может присоединиться к природе, понять ее закономерности и развить качества, которые нуждаются развитии и присутствуют у каждого в скрытой форме, проявляется через желания, стремления к обучению в той или иной области. При этом каждый возрастной период может быть «ознаменован» своими желаниями. Кроме того, что обучение — это возможность раскрытия природного потенциала человека, оно является подготовкой человека к будущему. И, как показывают исследования автора проекта, имею в основе инстинкт самосохранения, который выражает через необходимость развития тех или иных качеств для жизни в будущем.

Будущее начинается сегодня и длиться вечно. Чтобы быть эффективным в будущем, необходимо хорошо подготовиться!

Разработанные программы комплексного развития — это Ваша возможность получить дополнительное образование в области нового авторского динамично развивающегося направления «Системная ресурсология» и достичь личной эффективности в самых разных областях своей жизни.

Как достичь понимания самого себя и других, как научиться мыслить точно, как противостоять манипуляциям и современным разрушающим программам, как найти необходимые ресурсы для полноценной жизни и развития, как достичь внутренней гармонии?

Приглашаю всех желающих принять участие в развивающих образовательных программах.

Я хочу предложить вам ряд эффективных моделей, которые способствуют настройке человека на перспективное развитие, достижение целостности и гармонии. Базовый курс проекта программа комплексного развития человека «Навигатор» с «Азбукой самопознания». В этом учебном году (2016-2017 гг) планируется запуск курсов по изучению алгоритмов «Альфа-ката» и «Вита-ката». Подробнее на страницах сайта «Школа «Навыки будущего». Центральный офис.»

Кроме этого в этом году приглашаем принять участие в программа «Тайна нимфы» (женская программа) и «Книга жизни» — программа, позволяющая раскрыть перспективу будущего (см. ниже) Проект «Школа «Навыки будущего» сам находится состоянии роста и развития.

Давайте развиваться вместе. Вместе мы сможем больше! Удачи и хорошего настроения.

С Вами сегодня, Галина Ушакова, системный ресурсолог